Категории

Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Как стать оптовым покупателем?

Все очень просто, зарегистрируйтесь тут - http://yrossecca.ru/my-account-simple/

В комментарии укажите что Вы хотите покупать оптом. 

У нас есть две категории оптовых покупателей от 10000 до 50000 руб - Мелкий ОПТ.

И от 50000 руб.  Крупный ОПТ.

Укажите в какую категорию Вас добавить. 

После регистрации и подтверждения администрацией Вашего статуса, вам будут доступны для просмотра оптовые цены, прямо под розничной ценой и минимальное кол-во товара для покупки. 

Стоимость доставки и оплаты оптовых партий обсуждается отдельно. 

Как можно оплатить?

Все способы оплаты указаны в разделе "Оплата" в шапке сайта. 

Если У Вас есть потребность в других методах оплаты сообщите нам на почту -  zakaz@yrossecca.ru

Мы постараемся Вам помочь. 

Для справки - предварительная оплата товара дает дополнительную скидку. 

Какая гарантия на запчасти

Гарантия на запчасти 14 дней, в течении этого времени возможна замена запчасти на аналогичную при наличии на складе. При отсутствии товара на складе в Москве, он будет в кратчайшие сроки выслан с нашего склада в Китае. 

Товар подлежащий замене должен соответствовать первоначальному виду, должна быть сохранена упаковка, товар не должен иметь следов эксплуатации и монтажа. 

В чем выгода предоплаты?

Мы предлагаем скидки всем кто делает полную оплату за товар. 

Связано это с тем что при способе оплаты наложенным платежом, мы долго ждем деньги за товар. 

Это не всегда удобно и довольно долго, так же почта берет дополнительную оплату за пересылку денег. 

Так же - полная предоплата дает Вам возможность выбрать другие способы доставки , для более быстрого получения Вашего заказа. 

Как узнать условия доставки

Посмотреть все условия доставки и сроки можно тут - http://yrossecca.ru/delivery.html

А если посылка потерялась?

Если при доставке произошла утеря посылки по нашей вине, то мы сразу же компенсируем это. 

Либо высылаем Вам Ваши средства, либо повторно высылаем Ваш заказ - соответственно за наш счет. 

Если виновата транспортная компания или почта , то составляем заявление, ждем нахождения несколько дней и повторно высылаем Вам Ваш заказ.

При получении товара у курьера или на почтовом отделении, просим Вас внимательно осмотреть посылку на момент вскрытия или постороннего вмешательства, 

и произвести осмотр Вашего заказа непосредственно в присутствии курьера или представителя почтового отделения. 

Случаев пропажи или потери у нас еще не было , но на всякий случай нужно не терять бдительность. 

Как узнать где моя посылка?

Вся контактная информация по разным темам указана тут -  КОНТАКТЫ  в том числе и о трекинге посылки и ее местонахождении.

Можно ли заказать то чего у Вас нет?

Да конечно, все ваши запросы отправляйте на почту - zakaz@yrossecca.ru 


Яндекс.Метрика
Made in ShopDev.biz
yrossecca.ru © 2017