Как стать оптовым покупателем?
Все очень просто, зарегистрируйтесь тут — http://yrossecca.ru/my-account-simple/
В комментарии укажите что Вы хотите покупать оптом.
У нас есть две категории оптовых покупателей от 10000 до 50000 руб — Мелкий ОПТ.
И от 50000 руб. Крупный ОПТ.
Укажите в какую категорию Вас добавить.
После регистрации и подтверждения администрацией Вашего статуса, вам будут доступны для просмотра оптовые цены, прямо под розничной ценой и минимальное кол-во товара для покупки.
Стоимость доставки и оплаты оптовых партий обсуждается отдельно.
Как можно оплатить?
Все способы оплаты указаны в разделе «Оплата» в шапке сайта.
Если У Вас есть потребность в других методах оплаты сообщите нам на почту — zakaz@yrossecca.ru
Мы постараемся Вам помочь.
Для справки — предварительная оплата товара дает дополнительную скидку.
Какая гарантия на запчасти?
Гарантия на запчасти 14 дней, в течении этого времени возможна замена запчасти на аналогичную при наличии на складе. При отсутствии товара на складе в Москве, он будет в кратчайшие сроки выслан с нашего склада в Китае.
Товар подлежащий замене должен соответствовать первоначальному виду, должна быть сохранена упаковка, товар не должен иметь следов эксплуатации и монтажа.
В чем выгода предоплаты?
Мы предлагаем скидки всем кто делает полную оплату за товар.
Связано это с тем что при способе оплаты наложенным платежом, мы долго ждем деньги за товар.
Это не всегда удобно и довольно долго, так же почта берет дополнительную оплату за пересылку денег.
Так же — полная предоплата дает Вам возможность выбрать другие способы доставки , для более быстрого получения Вашего заказа.
Как узнать условия доставки?
Посмотреть все условия доставки и сроки можно тут — http://yrossecca.ru/delivery.html
А если посылка потерялась?
Если при доставке произошла утеря посылки по нашей вине, то мы сразу же компенсируем это.
Либо высылаем Вам Ваши средства, либо повторно высылаем Ваш заказ — соответственно за наш счет.
Если виновата транспортная компания или почта , то составляем заявление, ждем нахождения несколько дней и повторно высылаем Вам Ваш заказ.
При получении товара у курьера или на почтовом отделении, просим Вас внимательно осмотреть посылку на момент вскрытия или постороннего вмешательства,
и произвести осмотр Вашего заказа непосредственно в присутствии курьера или представителя почтового отделения.
Случаев пропажи или потери у нас еще не было , но на всякий случай нужно не терять бдительность.
Как узнать, где моя посылка?
Вся контактная информация по разным темам указана тут — КОНТАКТЫ в том числе и о трекинге посылки и ее местонахождении.
Можно ли заказать то, чего у вас нет?
Да конечно, все ваши запросы отправляйте на почту — zakaz@yrossecca.ru